ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Расходы работодателей на выплату государственных пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством погасило региональное отделение Фонда социального страхования.

В  Воронежской области действует зачетный принцип выплат: пособия, гарантированные государством, выплачивают работодатели. После того, как они отчитаются о понесенных расходах, Фонд социального страхования перечислит им разницу между суммой начисленных страховых взносов и выплаченных пособий.

Для получения дотаций работодателям необходимо в срок до 15 декабря 2018 года предоставить в филиал №7  Фонда (по месту регистрации предприятия) следующий пакет документов:

  • заявление о выделении необходимых средств на страховые выплаты по утвержденной форме;
  • справку-расчет (Приложение 1 к заявлению);
  • расшифровку расходов на обязательное социальное страхование и расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (Приложение 2 к заявлению);
  • копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов на обязательное социальное страхование.

Скачать формы заявления, справки-расчета и расшифровки расходов можно на официальном сайте Воронежского отделения Фонда социального страхования РФ: http://www.fss.vrn.ru/content/o_vydelenii_sredstv/.

Территориальный орган Фонда  (филиал №7) возместит работодателям  расходы при условии представления указанных документов. При этом госучреждение вправе назначить камеральную или выездную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату пособий. В этом случае решение о возмещении будет принято по результатам проверки.

 

 

© 2024.